2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 15 FMHL

Технические характеристики и описание лодочного мотора
Главная
9.9 FMHS
9.9 FMHL
15 FMHS
15 FMHL
20 DMHS
20 DMHL
25 BMHS
25 BMHL

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 15 FMHL

Максимальная мощность, кВт (л.с.)11 (15)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,8
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3246
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм56,0 х 50,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор80 Вт (переменный ток)
Вес, кг37
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера редуктора250 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм8 ; 9 ; 9 3/4 ; 10 1/2 ; 12
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвудаL (под транец лодки 508 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное

Предыдущий мотор Yamaha 15 FMHS

Следующий мотор Yamaha 20 DMHS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 15 FMHL


Лодочные моторы мощностью 10 (9,9) и 15 л.с. традиционно пользуются у нас повышенным спросом.

Лодочные моторы Yamaha 15 F представлены двумя вариантами, отличающимися только длиной дейдвуда - Yamaha 15 FMHS имеет короткий дейдвуд и рассчитан на установку на лодки с коротким транцом высотой 381 мм.

Yamaha 15 FMHL имеет длинный дейдвуд. Он рассчитан на использование с лодкой у которой высокий транец - 508 мм.

Лодочные моторы имеют двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 246 куб.см.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Используется петлевая продувка двигателя. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка используется на большинстве двухтактных моторов. Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики двигателя.

Выхлопная система лодочного мотора имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем. Она способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Система зажигания состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Мотор можно зафиксировать относительно транца лодки в четырёх различных положениях, что достигается перестановкой опорного штыря в соответствующие отверстия струбцины.

Оптимальный угол наклона судоводителю придётся подбирать самостоятельно экспериментальным путём основываясь на ходовых испытаниях своей лодки.

Имеется возможность частично наклонить мотор на некоторый угол для возможности хода на мелководных участках водоёма, чтобы уменьшить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Подобрать под себя удобное для руки усилие поворота рукоятки газа румпеля подвесного мотора можно при помощи барашкового винта, расположенного сбоку на румпеле.

Регулировку усилия поворота мотора вокруг своей оси можно провести регулировочным болтом, расположенным сбоку на кронштейне поворотного механизма.

На лодочном моторе Yamaha 15F также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Главная
9.9 FMHS
9.9 FMHL
15 FMHS
15 FMHL
20 DMHS
20 DMHL
25 BMHS
25 BMHL
2-х  тактный лодочный мотор  Yamaha|Ямаха  15 FMHL







© 2020, по всем вопросам пишите по адресу matematika1974@yandex.ru