2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 25 BMHL

Технические характеристики и описание лодочного мотора
Главная
20 DMHS
20 DMHL
25 BMHS
25 BMHL
25 BWCS
25 BWCL
25 BWS
25 BWL

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 BMHL

Максимальная мощность, кВт (л.с.)18,4 (25)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин1100 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм72,0 х 61,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор6А, 80Вт, переменный ток
Вес, кг55
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера редуктора320 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 - 14
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвудаL (под транец лодки 508 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное

Предыдущий мотор Yamaha 25 BMHS

Следующий мотор Yamaha 25 BWCS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 BMHL


Лодочные моторы Yamaha 25 BMHL и 30H выпускаются уже достаточно длительный период времени и широко известны среди любителей отдыха на воде и рыбаков.

По своей сути они являются классическими двухтактниками с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.

Нельзя также забывать и то, что в отличие от одноцилиндровых моторов, двухтактные моторы мощностью 25 и 30 л.с. существенно отличаются по цене и весу от аналогичных по мощности четырёхтактных, что также является для многих немаловажным фактором при выборе лодочного мотора.

Ямаха 25B и 30H происходят от ранее выпускавшейся модели 25V, которая оказалась очень популярна во всём мире и была представлена в 1991 году.

Поставляются следующие варианты моторов Yamaha 25B. В зависимости от страны могут поставляться не все из нижеперечисленных вариантов. Моторы Yamaha 25BMHS - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм.

Лодочные моторы Yamaha 25 BMHL - тоже, но под транец 508 мм. Yamaha 25BWCS(L) - ручное или дистанционное управление, ручной и электрозапуск под транец лодки 381 или 508 мм. В комплекте с лодочным мотором поставляется и пульт дистанционного управления и румпель, что является уникальным среди лодочных моторов и не встречается у конкурентов.

Вариант Yamaha 25BWS(L) - тоже, что и предыдущий вариант, но без румпеля в комплекте, а значит только под дистанционное управление.

Серия Enduro представлена вариантами E25BMHS(L) с ручным управлением и запуском с длинной и короткой ногой.

Подвесные моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем объёмом 496 куб.см., что вполне внушительный объём цилиндров для данного класса моторов и обеспечивает неплохие тяговые характеристики для вывода на глиссирование достаточно гружёных лодок.

Топливо готовится одним карбюратором. Системы раздельной подачи масла здесь нет, посольку эти моторы относятся к разряду упрощённых и надёжных (дополнительное устройство - дополнительная цена и существует вероятность его поломки), а значит смесь готовится пользователем вручную.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки. Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса.

Выхлопная система лодочного мотора Yamaha 25 BMHS имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем.

Она способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Основой системы зажигания подвесного мотора Yamaha 25 B является электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

В нём имеется конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино вырабатывают переменный ток, к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12В и до 80Вт. Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно выпрямитель.

У Yamaha 25 BWCS и BWS такой выпрямитель разумеется уже есть, поэтому потребители постоянного тока можно подключать к аккумулятору мотора, но они не должны потреблять ток больше чем 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

Дейдвуд мотора можно отклонить относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящем для комфортного и эффективного хода лодки положении.

К подходящему углу наклона приходят экспериментальным путём, проведя испытания лодки на ходу с разными углами.

Для хода на мелководье есть специальный выдвижной опорный рычаг. В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый угол по отношению к постоянному углу установки мотора, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма.

Отрегулировать усилие поворота подвесника относительно собственной оси и рукоятки газа румпеля можно соответствующими фрикционными болтами.

Болт, регулирующий усилие поворота, расположен сбоку в верхней части дейдвуда, а регулирующий усилие поворота рукоятки газа - снизу румпеля в его внутренней части.

Электронная схема модуля CDI помимо зажигания контролирует превышение макисмально допустимых оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры также отслеживает перегрев двигателя.

Такие возможности присутствуют не во всех конкурентных моторах этого класса. При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем если судоводитель не сбросил обороты они вновь возрастают до макисмальных и опять один цилиндр отключается.

Это происходит циклически и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.

В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, если мотор оборудован звуковым сигналом и/или соответствующим световым индикатором то он/они активируются.

На лодочном моторе Yamaha 25B также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия. Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. В некоторых местах расположены антикоррозионные цинковые аноды.

Главная
20 DMHS
20 DMHL
25 BMHS
25 BMHL
25 BWCS
25 BWCL
25 BWS
25 BWL
2-х  тактный лодочный мотор  Yamaha|Ямаха  25 BMHL






© 2021-2024, по вопросу размещения рекламы и другим вопросам пишите по адресу matematika1974@yandex.ru