2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 25 BWCS

Технические характеристики и описание лодочного мотора
Главная
20 DMHL
25 BMHS
25 BMHL
25 BWCS
25 BWCL
25 BWS
25 BWL
25 NMHOS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 BWCS

Максимальная мощность, кВт (л.с.)18,4 (25)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин1100 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм72,0 х 61,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг57
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера редуктора320 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 - 14
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускЭлектрозапуск/Ручной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное/Дистанционное

Предыдущий мотор Yamaha 25 BMHL

Следующий мотор Yamaha 25 BWCL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 BWCS


Лодочные моторы Yamaha 25B и 30H выпускаются уже достаточно длительный период времени и широко известны среди любителей отдыха на воде и рыбаков.

Это классические двухтактники с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.

Ямаха 25BWCS и 30HWCS являются уникальными среди всех имеющихся на рынке лодочных моторов, поскольку предназначены одновременно и под румпельное и под дистанционное управление.

В комплекте поставки идёт как румпель так и пульт дистанционного управления!

Бывает два варианта этого мотора - Yamaha 25 BWCS - под транец лодки высотой 381 мм, и Yamaha 25 BWCL - под транец лодки высотой 508 мм.

Буквенное обозначение расшифровывается следующим образом. B - текущая модификация (Ямаха периодически вносит в конструкцию некоторые изменения и присваивает модели следующую по алфавиту букву, таким образом, данная модель, если так можно сказать, поколения "B").

W - ручной и электрозапуск; C - и румпельное и дистанционное управление, вместе с моторм идёт и пульт ДУ и румпель; S(L) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор; S (Short) - короткий 381 мм, L (Long) - длинный 508 мм.

Двигатель мотора имеет объём 496 куб.см., что вполне внушительно для данного класса моторов и обеспечивает неплохую тягу для вывода на глиссирование достаточно гружёных лодок.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки. Она характерна для большинства моторов этого класса.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Выхлопная система лодочного мотора имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Зажигание подвесному мотору обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Он состоит из конденсатора, который заряжается током от специальных зарядных катушек, и сенсорных катушек. Когда требуется воспламенить горючую смесь, с сенсорных катушек поступает импульс, открывающий электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Поскольку мотор оборудован электрозапуском, имеется выпрямитель. Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток потребления такого оборудования не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

Лодочный мотор можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких положений. Теоретически он должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки и дифферента, вызванного количеством груза и людей в лодке и их расположением.

Практически к приемлемому углу наклона приходят опытным путём попробовав лодку на ходу с разными углами мотора.

Отрегулировать усилие поворота подвесника относительно собственной оси и рукоятки газа румпеля или рычага пульта дистанционного управления можно соответствующими фрикционными винтами.

Модуль CDI мотора помимо зажигания контролирует превышение макисмально допустимых оборотов двигателя и перегрев.

При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем если судоводитель не сбросил обороты они вновь возрастают до макисмальных и опять один цилиндр отключается.

Это происходит циклически и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.

В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, зажигается соответствующий световой индикатор и раздаётся звуковой сигнал предупреждения.

Внешнее покрытие наружных элементов мотора имеет пять слоёв.
Они наносятся на уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды.

Они расположены в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Главная
20 DMHL
25 BMHS
25 BMHL
25 BWCS
25 BWCL
25 BWS
25 BWL
25 NMHOS
2-х  тактный лодочный мотор  Yamaha|Ямаха  25 BWCS







© 2020, по всем вопросам пишите по адресу matematika1974@yandex.ru