2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 25 NWCL

Технические характеристики и описание лодочного мотора
Главная
25 NMHS
25 NMHL
25 NWCS
25 NWCL
30 HMHS
30 HMHL
30 HWS
30 HWL

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 NWCL

Максимальная мощность, кВт (л.с.)18,4 (25)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия7,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3395
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм67,0 х 56,0
Количество цилиндров2
Система впуска2 карбюратора
Генератор6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг53
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера редуктора370 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 - 14
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвудаL (под транец лодки 508 мм)
ЗапускЭлектрозапуск/Ручной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное/Дистанционное

Предыдущий мотор Yamaha 25 NWCS

Следующий мотор Yamaha 30 HMHS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 NWCL


Yamaha 25N - это классические двухтактники с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.

Модели, в маркировке которых присутствует буква "O" (25 NMHOS) оборудованы системой впрыска масла.

Каждый цилиндр у моторов серии 25N наполняется рабочей смесью, приготовленной своим карбюратором, индивидуальным для каждого цилиндра.

У моторов с ручным управлением рычаг переключения реверса вынесен поближе к судоводителю.

Объём цилиндров у 20D и 25N составляет 395 куб.см., что несколько меньше чем у 25B и E25B у которых он составляет 496 куб.см.

Ямаха 25 NWCS(L) наравне с 25 BWCS(L) и 30HWCS(L) являются уникальными среди всех имеющихся на рынке лодочных моторов, поскольку предназначены одновременно и под румпельное и под дистанционное управление.

В комплекте поставки идёт как румпель так и пульт дистанционного управления!

Существует два варианта мотора Yamaha 25 NWC - Yamaha 25 NWCS - под транец лодки высотой 381 мм, и Yamaha 25 NWCL - под транец лодки высотой 508 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: N - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), без H - моторы с дистанционным управлением, О (Oil) - впрыск масла.

W - ручной и электрозапуск; C - и румпельное и дистанционное управление, вместе с моторм идёт и пульт ДУ и румпель; S(L) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор; S (Short) - короткий 381 мм, L (Long) - длинный 508 мм.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки.

Она характерна для большинства моторов этого класса и обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к макимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки неоспоримо.

Подвесные моторы Yamaha 25 NWCL имеют систему зажигания, состоящую из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Модуль включает в себя конденсатор, который заряжается током от специальных зарядных катушек, расположенных на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике.

Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Поскольку мотор оборудован электрозапуском, имеется выпрямитель. Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток потребления такого оборудования не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

Дейдвуд мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящем для комфортного и эффективного хода лодки положении.

Теоретически лодочный мотор должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки и дифферента, вызванного количеством и расположением пассажиров и груза.

Практически к приемлемому углу наклона приходят опытным путём попробовав лодку на ходу с разными углами наклона мотора.

Для хода на мелководье предусмотрен специальный выдвижной опорный рычаг. В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый угол по отношению к постоянному углу установки мотора.

Это позволяет преодолевать мелководные участки водоёма снижая вероятность повреждения подводной части лодочного мотора в случае его столкновения с подводным препятствием. Есть два промежуточных положения в полнаклона.

Система предупреждения мотора о неисправностях контролирует перегрев двигателя.

В случае перегрева обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин, зажигается контрольная лампа и раздаётся звуковой сигнал предупреждения.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок компании Yamaha, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 25 N также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный
антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Главная
25 NMHS
25 NMHL
25 NWCS
25 NWCL
30 HMHS
30 HMHL
30 HWS
30 HWL
2-х  тактный лодочный мотор  Yamaha|Ямаха  25 NWCL







© 2020, по всем вопросам пишите по адресу matematika1974@yandex.ru