2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 5 CMHL

Технические характеристики и описание лодочного мотора
Главная
4 ACMHS
4 ACMHL
5 CMHS
5 CMHL
6 CMHS
6 CMHL
8 CMHS
8 CMHL

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 5 CMHL

Максимальная мощность, кВт (л.с.)3,7 (5)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин1150 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3103
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм54,0 х 45,0
Количество цилиндров1
Система впуска1 карбюратор
Генератор (опционально)40/60Вт
Вес, кг22
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм6,5 ; 7 ; 8
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвудаL (под транец лодки 508 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное

Предыдущий мотор Yamaha 5 CMHS

Следующий мотор Yamaha 6 CMHS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 5 CMHL


Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHL уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.

Модель представлена двумя вариантами - моторы Ямаха 5 CMHS - ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и - лодочные моторы Ямаха 5 CMHL - то же самое, но под транец 508 мм.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 5CMHL - двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 103 куб.см. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики.

Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHL объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при крейсерских оборотах.

Зажигание - электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)).

Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHL в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных значениях.

Оптимальный угол каждый судоводитель находит экспериментальным путём. Теоретически, мотор должен располагаться перпендикулярно воде на полном или крейсерском ходу с учётом текущей загрузки лодки и распределения в ней веса.

Ямаха 5CMHL имеет 3 промежуточных положения с полводы. Мотор можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Несмотря на то, что мотор Ямаха 5 CMHL имеет полный реверс (вперёд-назад-нейтраль), мотор можно поворачивать вокруг своей оси на 360°. Это обеспечивает очень высокую управляемость.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа можно подстроить соответствующими фрикционными винтами.

Результатом многолетних исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий внешних элементов лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха 5 CMHL также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 - 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, как правило до 4 метров длиной, можно развить скорость порядка 24 - 27 км/ч.

Если выход на глиссирование затруднён, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Главная
4 ACMHS
4 ACMHL
5 CMHS
5 CMHL
6 CMHS
6 CMHL
8 CMHS
8 CMHL
2-х  тактный лодочный мотор  Yamaha|Ямаха  5 CMHL







© 2020, по всем вопросам пишите по адресу matematika1974@yandex.ru